Общая информация об обращениях граждан
ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН
РАБОТНИКАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗУБРИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Глава Администрации Букарев Максим Сергеевич | Понедельник- пятница 8.00- 16.15 |
Главный специалист правовой, кадровой и архивной работе Кузнецова Галина Алексеевна | Понедельник- пятница 8.00- 16.15 |
Главный специалист по земельным и имущественным отношениям Решетникова Елена Михайловна | Понедельник- пятница 8.00- 16.15 |
Порядок рассмотрения
Администрация поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан). А также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Администрации поселения, порядка исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу Администрации поселения во время личного приема граждан.
Письменные предложения, заявления и жалобы граждан, адресованные Главе Администрации, принимаются и регистрируются специалистом ответственным за работу с обращениями граждан в Администрации поселения и передаются Главе Администрации.
Письменные обращения граждан, адресованные руководителям структурных подразделений Администрации поселения, регистрируются в структурных подразделениях.
Обращения граждан, поступившие в Администрацию поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в органы Администрации поселения, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, при этом их рассмотрение ставится на контроль.
Предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в Администрацию поселения, подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.
При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой Администрации, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти и органы местного самоуправления, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Администрации поселения, как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ в письменной форме. Ответы на обращения граждан подписываются Главой Администрации.